Компания «РемПлазмаЦентр» предлагает своим клиентам альтернативный вариант ремонта изношенных отверстий, до состояния своих оригинальных размеров, с использованием итальянских передвижных расточно-наплавочных комплексов SIR MECCANICA «WS2» и «WS3»
Уникальность оборудования и технологических операций заключается в том, что восстановление отверстий осуществляется без проведения большинства сопутствующих традиционному процессу ремонта сборочно-разборочных работ и без доставки узла на механический завод, имеющий в своем распоряжении специализированный станочный парк.
Теперь выполнить ремонт отверстий в шарнирных соединениях рабочего оборудования экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков (стрелы, рукояти, порталы, серьги, поворотные рамы и т.п.); навесном оборудовании (грейфера, ковши и т.п.); стационарных металлоконструкциях, проушинах и других подобных изделиях можно гораздо быстрее и дешевле.
Имея собственную передвижную расточно-наплавочную установку «WS2» и «WS3», уже сегодня Компания «РемПлазмаЦентр» может предложить своим клиентам:
- Ремонт цилиндрических отверстий от 22 до 800 мм, глубина фактически не ограничена;
- Одновременная соосная расточка нескольких разнесенных друг от друга отверстий;
- Восстановление посадочных мест под обоймы подшипников;
- Размещение ремонтного оборудования непосредственно на подлежащем ремонту узле;
- Хорошее качество обработки поверхности;
- Сокращение срока ремонта;
- Существенную экономию денежных средств.
Область применения.
- Ремонт строительной, землеройной, сельскохозяйственной и коммунальной техники
- Ремонт техники, используемой нефтегазодобывающими предприятиями
- Ремонт карьерного, горнодобывающего и горно-обогатительного оборудования
- Ремонт крупногабаритного промышленного оборудования
- Расточно - расплавочные комплексы за счет малых габаритов и веса, а также оригинальной системы крепления на дефектном узле позволяют производить работы на любой высоте, под любым углом и в любой плоскости
Краткое описание технологического процесса.
Технология предусматривает разборку только дефектного узла, для обеспечения доступа к восстанавливаемому отверстию. Следующим этапом является закрепление сваркой или любым другим возможным способом центровочного комплекта. Центровочный комплект, в зависимости от типа ремонтируемой детали, устанавливается либо по двум сторонам отверстия, либо, при растачивании нескольких разнесенных друг от друга отверстий, по торцам этих отверстий.
Благодаря своей конструкции центровочный комплект позволяет менять положение борштанги, проходящей по всей длине восстанавливаемой поверхности. Центровка борштанги осуществляется при помощи измерительного инструмента по наименее изношенному отверстию или по другим базовым поверхностям.
Далее на уже отцентрованную борштангу надеваются суппорты и после регулировки положения и длины лапок под опорную поверхность фиксируются сваркой, после чего центровочный комплект удаляется. Агрегат жестко закрепляется на одном из суппортов и своим весом не оказывает никакого влияния на точность выполнения технологических операций. После установки резца в борштанге осуществляется расточка отверстия до устранения эллипсности или до требуемого диаметра.
Для наплавки борштанга заменяется диэлектрическим валом с наплавочной головкой, который присоединяется к сварочному полуавтомату специальным переходным кабелем. Используемая газовая смесь состоит из 80% аргона и 20% углекислого газа. К сварочному полуавтомату смесь подается либо напрямую готовая через редуктор, либо через смеситель от двух баллонов, содержащих отдельно аргон и углекислый газ.
Наплавка требуемого количества слоев металла осуществляется в автоматическом режиме сварочным полуавтоматом, а установка обеспечивает вращение и продольное перемещение наплавочной головки. Твердость полученного слоя составляет 20-30 HRC.
По окончании процесса наплавки устанавливается борштанга и осуществляется черновое растачивание отверстия. После черновой проточки измерительным инструментом определяется текущий диаметр отверстия и с помощью цифрового индикатора резец настраивается на номинальный диаметр.
Затем производится контрольный замер диаметра отверстия, демонтаж агрегата и зачистка поверхности детали от следов сварки.